Мы осуществляем комплексную сервисную поддержку наших партнеров
1. Установка, монтаж, пусконаладочные работы
2. Инструктаж по работе и правилам эксплуатации
3. Гарантийное (до 3 лет) и постгарантийное обслуживание нового оборудования
4. Техническая поддержка 24/7
Получите всестороннюю экспертную оценку нового оборудования Syneron-Candela приобретенного не у нас или бывшего в эксплуатации на вторичном рынке
1. Узнать историю и реальный год выпуска
2. Провести ревизию состояния оборудования и получить заключение относительно выработанного ресурса
3. Оценить издержки на возможный ремонт
4. Получить техническое обслуживание с последующим TRAID-IN
1. Диагностика оборудования в любом состоянии
2. Ремонты повышенной сложности, в том числе с участием специалистов с завода-изготовителя
3. Консультирование по любым вопросам, связанным с эксплуатацией оборудования
4. Техническое обслуживание с последующим TRAID-IN (на оборудование , попадающее под программу Трейд Ин (Trade In), компания ASPMEDICA также дает гарантийные обязательства)